8 (499) 372-50-93
8 (800) 500-92-04
ПН-ПТ с 10.00 до 18.00

Демо-версия

Если у вас есть трекер

Если у Вас есть  Ваш GPS трекер, модель которого указана в перечне работающего с Сервисом "Дети под присмотром, либо у Вас установлено мобильное приложение Трекер, то Вы можете попробовать функционал сервиса "Дети под присмотром" для мониторинга своего ребенка абсолютно бесплатно. Вы можете создавать зоны, события, отчеты, настраивать информирование. Все информирование будет через рассылку электронных писем. . Для включения смс-информирования необходимо оплатить один месяц абонентской платы тарифа с смс-информированием.

Если у вас нет трекера

Вы можете купить прибор на сайте либо установить мобильное приложение Трекер. Если Вам не понравилась услуга, то в течении недели можно вернуть трекер  в офис и мы вернем Вам деньги. После покупки трекера Вы можете использовать полный функционал сервиса "Дети под присмотром" для мониторинга Вашего ребенка. Вы можете создавать зоны, события, отчеты, настраивать информирование. Все информирование будет через рассылку электронных писем. Для включения СМС-информирования необходимо оплатить один месяц абонентской платы.

Попробуйте сервис Бесплатно

Первые 30 дней пользования услугами сервиса не требуют оплаты.

Вы заинтересовались сервисом «Дети под присмотром», но не уверены в том, что он работает так, как мы описываем? Вы хотите проверить? Есть несколько вариантов. 

Вы можете установить мобильное приложение на смартфон и наслаждаться полным функционалом сервиса "Дети под присмотром".  Всю информацию о Мобильном приложении Вы сможете найти в разделе "Устройства" - Мобильные приложения.

Вы можете зарегистрировать в системе Ваш  GPS трекер. Трекер, который у Вас уже есть. У Вас нет необходимости покупать новый трекер.

Для регистрации Вашего GPS трекера или мобильного приложения перейдите по этой ссылке


Что делать если трекер сломался?

Если прибор сломался или работает недолжным образом. Вызовите курьера или посетите наш офис и Вам заменят Ваш трекер на новый или на трекер из обменного фонда. В данный фонд попадают только те приборы, которые прошли проверку технической службы и она на 100% уверена в работоспособности прибора. Если у Вас перестал работать новый прибор. Новый прибор - это прибор, с момента покупки которого прошло не больше месяца, то Ваш прибор будет заменен только на новый прибор. В Вашем присутствии данный прибор будет настроен на работу с Сервисом «Дети под присмотром».

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
3 ПРОСТЫХ ШАГА:
1.
Даем  gps трекер ребенку или устанавливаем приложение на его мобильный телефон
2.
Настраиваем мониторинг устройства, отмечаем зоны на карте перемещений
3.
Наблюдаем через личный кабинет, получаем отчеты о перемещениях между зонами по e-mail или смс